ML-модель для FORMEL Skin

FORMEL Skin — это сервис подписки на консультации докторов и косметику по индивидуальным рецептам для людей с проблемной кожей

Что сделали?
  1. Построили сквозную аналитику по рекламным кампаниям, связав расходы и покупки;
  2. Разработали маркетинговый отчет с ключевыми метриками эффективности;
  3. Обучили ML-модель для предсказания LTV пользователей;
  4. Добавили прогноз LTV в отчет, ускорив оценку окупаемости рекламы.

В чем сила?
Теперь маркетологи FORMEL Skin могут оценивать эффективность рекламных кампаний в разы быстрее — уже после первой покупки, а не через месяцы. Это помогает сокращать убыточные кампании, перераспределять бюджеты, ускорять окупаемость рекламы и повышать прибыльность маркетинга.


БОЛЬШЕ ПРО ЭТОТ КЕЙС НА AGIMA.RU →

РАССКАЖИТЕ О СВОЕЙ ЗАДАЧЕ