Self-service аналитика для мобильного приложения «Пятёрочки» Мобильное приложение ритейлера «Пятёрочка» стало одним из первых на рынке онлайн-торговли — мы разработали его еще в 2017 году.
На определенном этапе продакт-оунеры приложения поняли, что хотят иметь прямой доступ к ключевым метрикам. Тогда наших специалистов и подключили к разработке платформы self-service аналитики.
Что сделали?
Разработали иерархию метрик: вместе с командой заказчика определили важнейшие показатели внутри продукта;
Развернули инфраструктуру ETL: настроили сбор нужных данных, организовали их хранение и обработку;
Подключили BI-систему Metabase, которая формирует удобные дашборды и графики с опорой на собранные данные;
Задокументировали все особенности системы: внутренняя команда заказчика получила все необходимые пояснения и инструкции.
В чем сила? В сжатые сроки спроектировали self-service систему аналитики с нуля и передали ее заказчику с подробными инструкциями и комментариями.